Главная \ Публикации \ Недобросовестное Поведение Управляющей Компании

Недобросовестное Поведение Управляющей Компании

0

В юридическое бюро в 2019 году обратилась гражданка М., которая просила оказать ей юридическую помощь, пояснила, что в следствие прорыва стояка ГВС (горячего водоснабжения) муж находящийся на кухне получил ожоги конечностей, живота и левого предплечья, ожоги 1, 2, 3 степени, а также был причинен вред имуществу. Просила подготовить исковое заявление на управляющую компанию и выступить в судебном процессе.

Юридическим бюро были заказаны выписки из ЕГРН на квартиру, даны указание о необходимости подготовить отчет о причиненном вреде имуществу, получения акта залития в управляющей компании.

В результате оперативных действий Кабанова Александра Геннадьевича была дана исчерпывающая консультация в день обращения в результате чего, гражданка М., собрала все необходимые документы в том числе и в управляющей компании.

Стоит заметить, что УК согласно протоколу общего собрания обслуживает дом 58 по улице Вагнера с 2009 года.

Договор заключенный между гражданами – собственниками дома 58 по улице Вагнера и управляющей компанией дает последней ряд обязательств к неукоснительному исполнению. Так договором предусмотрено, что УК обязуется организовать предоставление собственникам жилых помещений в данном доме коммунальные услуги, услуги по выполнению работ по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность, в пределах расходов покрываемых платежами жильцов за содержание и ремонт общего имущества жилых домов.

Согласно приложению № 2 к указанному выше договору стороны согласовали перечень работ и услуг по содержанию общего имущества жилого многоквартирного дома № 58 по улице Вагнера.

Согласно данного перечня работ, в обязанности УК входит управление обслуживанием и ремонтом, смена прокладок и набивка сальников водопроводных и вентильных кранов в технических подпольях, временная заделка свищей и трещин на внутренних трубопроводах и стояках.

Как установлено судом за весь период действия данного договора управляющая компания ни разу не производила осмотр стояков и внутренних трубопроводов, что без условно нарушает права собственника как получателя услуги (потребителя).

Постоянная ложь представителя управляющей компании в ходе судебного разбирательства по вопросу оказания услуг, а в дальнейшем и попытка переложить ответственность на истца с представлением документа обработанного в графическом редакторе PHOTOSHOP (Фотошоп), набирала обороты.

В предпоследнем судебном заседании представитель гражданки М. Кабанов Александр Геннадьевич опроверг все доводы, изложенные УК как устно так и письменно с представлением доказательств и сопутствующих документов.

Было указано на несостыковку пояснений представителя УК и имеющего в деле акта осмотра где комиссионно были установлены все имеющие для дела обстоятельства.  

В ходе судебного заседания был сделан вывод, что управляющая компания УК предоставляет гражданам, проживающим в многоквартирном жилом доме, ненадлежащие услуги по содержанию жилья и по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Хочется особенно отметить надменное поведение представителей УК, такое поведение не должно остаться безнаказанным, сотрудники УК наверное забыли с каких денег им оплачивается заработная плата и каким образом необходимо оказывать услуги по договору.

22 марта 2022 года Ленинградским судом вынесено решение об удовлетворении иска с применением штрафа по закону о защите прав потребителя

ЛенрайсудгК

 

Комментарии

Комментариев пока нет